Job story

Новые погрузчики серии Gz протестировали в Кузбассе

  • 02 ноября 2017
  • 13:17

За 15 лет на «Тайбинском угольном разрезе», где ведёт разработки ООО «Инвест-Углесбыт», объёмы добываемого каменного угля выросли от девяноста тысяч тонн до полутора миллионов. И не в последнюю очередь -  благодаря экскаваторам Вольво, которые работают на разрезе около десяти лет.

Самая убедительная оценка техники – из уст тех, кто ее эксплуатирует. Именно поэтому мы обратились с этой просьбой к специалистам  ООО «Инвест-Углесбыт».

Евгений Полушкин, директор:

«Были рады этой машине объемом ковша  4,6 кубометра.  Если  прежние экскаваторы ЭКГ  у нас давали где-то 100 000 кубометров, то с Вольво среднемесячную нагрузку начинали со 130 000  и достигали таких показателей, как 150000  и 170 000 кубометров. Довольно-таки ощутимый привесок в объёмах.

В течение всего периода эксплуатации машины   нареканий по ней никогда  не было».

С новой техникой Вольво темпы добычи, исходя из показателей,  стали стремительно нарастать.  И вслед за первым  экскаватором Вольво ЕС 700 появился второй, затем третий  - Вольво ЕС 750. И уже совсем недавно, в прошлом году, на угольном складе начали работу два новых фронтальных погрузчика L120Gz.

Дмитрий Кузнецкий, механик участка погрузки:  

«Первый погрузчик Вольво у нас появились в августе 2016 года, второй  - в декабре. Купили их одними из самых первых в Кузбассе, ещё не знали, как они себя будут вести на угольном предприятии».

Дмитрий Куркин, технический руководитель:      

«При выборе погрузчиков рассматривались разные варианты. Но на основании сравнительного анализа пришли к выводу, что погрузчик Вольво  - наиболее оптимальный вариант для наших условий. Критерии были таковы: производительность, расход топлива, ремонтопригодность, комфорт оператора».

Период и интенсивность  использования погрузчиков позволяют сегодня дать им  объективную оценку. Ведь это год эксплуатации в круглосуточном режиме:  две смены по 12 часов, одна за одной. Дозаправка, техосмотр на пересменке – и снова в работу. Днём и ночью. При экстремальных температурах. Погрузчики с задачей справляются. Как и специалисты компании Ферронордик, обслуживающие весь парк тяжёлой техники Вольво.

Дмитрий Кузнецкий , механик участка погрузки: 

«Люди работают слаженно по любой заявке, запчасти поставляются в течение суток.»

Евгений Полушкин , директор:

«Погрузчик не разочаровал. Быстрая, маневренная машина с хорошими производительными параметрами – обеспечила повышение производительности практически на 70%! Хорошие показатели  и по расходу топлива - минимальные среди всех используемых на предпрятии  погрузчиков.

Почему выбор сделан именно в пользу  Вольво?

Когда мы покупаем,  всегда хотим «поймать» золотую середину. Цена была по сравнению с другими брендами значительно ниже. Радует то, что не ошиблись: техника зарекомендовала себя отлично».

Как известно, повышение производительности, снижение стоимости обслуживания техники и себестоимости каждого кубометра добытого угля – это единственно возможный путь для роста объёмов добычи и развития  компании. Полтора миллиона тонн с одного разреза – это не предел, если правильно выстроить производственную цепочку. Главное, чтобы был уголь. А остальное -  дело техники!   

Доля угля в мировой энергетике сегодня составляет порядка 40%, а это говорит о стабильном будущем отрасли как минимум на несколько десятков лет. И преимущество в ней будет у тех, кто нашёл тот самый золотой баланс цены, надёжности и производительности угледобывающей техники.