Volvo в мире

Машины Volvo на добыче угля в Индии

  • 27 марта 2014
  • 18:07

Sainik Mining техника VolvoЗдесь находится угольный разрез Гевра – самый большой в Азии и второй по величине в мире проект по добыче угля открытым способом. Вокруг строится множество электростанций; в Индии электроэнергетика полностью зависит от добычи угля, и 90% угольных месторождений разрабатываются государственными компаниями. К темпам и производительности работ предъявляются самые высокие требования, ведь от объемов добычи угля зависит способность страны обеспечивать население электричеством.

«Проект Гевра – один из самых масштабных и сложных за всю нашу работу, а мы на рынке с 1989 года», – говорит г-н Синдху, директор добывающей компании Sainik Mining – одной из крупнейших в Индии. Месторождение было открыто в 1981 году, но масштабная его разработка ведется с начала 2000-х. На данный момент в Гевре добывается более 35 млн тонн угля в год. Sainik Mining планирует увеличить производительность до 44 млн тонн в ближайшие несколько лет.

«Нам было необходимо огромное количество машин: экскаваторов, автогрейдеров и колесных погрузчиков», – рассказывает г-н Синдху. Первую машину Volvo компания Sainik Mining приобрела в 2001 году, а сейчас парк состоит из 42 экскаваторов, 7 автогрейдеров и более чем 20 колесных погрузчиков различных моделей.

«Мы очень ценим экскаваторы Volvo за долгий срок службы и высокую надежность, – говорит директор по эксплуатации техники Сатиш Кадиан. – Мы собираемся приобрести еще несколько новых машин». С учетом планов по повышению объемов добычи угля Sainik Mining заказала автогрейдеры модели G930 и 21 экскаватор модели EC480DL – это одна из самых мощных машин. Экскаватор EC480DL обеспечивает высокую производительность за счет максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя, а кабина Volvo Care Cab гарантирует комфорт оператора.

Sainik Mining использует технику Volvo для выполнения множества различных задач – от вскрышных работ и добычи до транспортировки и погрузки угля в железнодорожные вагоны. И всё это в сложных условиях тропического климата, где температура воздуха может подниматься до 48°C.

Но машины Volvo легко справляются с высокими нагрузками и задачами повышенной сложности. Некоторые из колесных погрузчиков Volvo уже отработали в Гевре более 50 000 часов каждый. Купленный в 2014 году L120E достиг отметки в 51 000 часов, а L120D побил этот рекорд, отработав 54 000 часов. Эти машины работают по 16 часов в день, 7 дней в неделю.

«Наш проект – это забег на длинную дистанцию, – добавляет г-н Синдху. – У нас масштабная и напряженная работа, где мы постепенно наращиваем экономическую эффективность. И мы знаем, что всегда можем рассчитывать на парк машин Volvo: они очень производительны за счет универсальности применения и сокращенных рабочих циклов. У них высокая топливная эффективность, они просты в эксплуатации, а техническое обслуживание – одно из лучших в отрасли. Рассчитав полную стоимость добычи одной тонны угля, мы можем с уверенностью сказать, что с техникой Volvo наши расходы значительно ниже, чем у конкурентов».